Приветствую вас, в этой статье я расскажу о реставрации немецкого противогазного бака, его еще называют газбак.
После очередного копа я привез его домой, по нехватки времени реставрация не начиналась, и вот времени стало по больше решил заняться реставрацией..
И так как уже видно на фотографии бачок я уже вымыв под проточной водой с щеткой, при этом убрав остатки песка и большие части ржавчины и смог его открыть.
На бачку осталась много ржавчины, чтоб остановить дальнейшее разложение нам нужно полностью убрать ржавчину.
Замачиваем его в растворе лимонной кислоты используя 2- 3 столовых ложек лимонной кислоты на 1 литр воды, периодически достаем и снимаем ржавчину щеткой по металлу до полной снятии ржавчины. После этого замачиваем газбак у содовом растворе и потом сушим горелкой.
Дальше нам понадобятся насадки для чистки металла и с помощью дрели снимаем остатки старой краски.
И мот краска полностью снята, но на баке появились сквозные отверстия.
И так дальше берем паяльник 100 ватт, припой и ортофосфорную кислоту и запаиваем все лишние трещины,раковины, вмятины.
Коли все отверстия запаяны, лишнее олово снимаем с помощью надфилей и наждачной бумаги.
Дальше замешиваем шпаклевку, и с помощью шпателя шпаклюем бак.
При полном высыхании, с помощью наждачной бумаги удаляем лишнюю шпаклевку. Далее протираем от пили и обезжириваем, и грунтуем бак грунт-краской.
При полном высыхании грунтовки мелкой наждачной бумагой выводим идеальную форму газ-бака. И опять протираем от пили и обезжириваем и потом закрашиваем бак темной зеленой краской в несколько слоев и отправляем на сушку. Цепляем крепежные ремни..
И вот что в нас получилось:
Да новых встреч !!!
После очередного копа я привез его домой, по нехватки времени реставрация не начиналась, и вот времени стало по больше решил заняться реставрацией..
И так как уже видно на фотографии бачок я уже вымыв под проточной водой с щеткой, при этом убрав остатки песка и большие части ржавчины и смог его открыть.
На бачку осталась много ржавчины, чтоб остановить дальнейшее разложение нам нужно полностью убрать ржавчину.
Замачиваем его в растворе лимонной кислоты используя 2- 3 столовых ложек лимонной кислоты на 1 литр воды, периодически достаем и снимаем ржавчину щеткой по металлу до полной снятии ржавчины. После этого замачиваем газбак у содовом растворе и потом сушим горелкой.
Дальше нам понадобятся насадки для чистки металла и с помощью дрели снимаем остатки старой краски.
И мот краска полностью снята, но на баке появились сквозные отверстия.
И так дальше берем паяльник 100 ватт, припой и ортофосфорную кислоту и запаиваем все лишние трещины,раковины, вмятины.
Коли все отверстия запаяны, лишнее олово снимаем с помощью надфилей и наждачной бумаги.
Дальше замешиваем шпаклевку, и с помощью шпателя шпаклюем бак.
При полном высыхании, с помощью наждачной бумаги удаляем лишнюю шпаклевку. Далее протираем от пили и обезжириваем, и грунтуем бак грунт-краской.
При полном высыхании грунтовки мелкой наждачной бумагой выводим идеальную форму газ-бака. И опять протираем от пили и обезжириваем и потом закрашиваем бак темной зеленой краской в несколько слоев и отправляем на сушку. Цепляем крепежные ремни..
И вот что в нас получилось:
Да новых встреч !!!
3 комментария:
Классная работа! Подскажите какую оригинальную грунтовку использовали на производстве.Просто видел как при реставрации шлема М35 использовали красно-кирпичный грунт, говоря, что и при покраске в те времена использовали красную грунтовку.Но вот при подъеме каски или газбака из земли никакого красного грунта никогда не видел, только краска, сталь и ржа. То есть был ли грунт вообще на исходнике и какого цвета?С уважением.
Я встречал на касках красно-кирпичный грунт, но это редкость, предполагаю что красили без грунтовки...
Спасибо, вот вроде накопал в нете , что с грунтом красились в основном М35 до 1941 года ,и то часто это были парадники.Но так думаю для полочника ,тем более с уставшим металлом грунт не повредит.Спасибо еще раз,буду следить за вашим блогом, очень интересно.
Отправить комментарий