Приветствую всех, сегодня я расскажу Вам о реставрации немецкой каски М38. Попалась мне в руки вот такая немецкая штурмовая каска М38, в более нормальном состоянии хотя с осколочно-пулевыми отверстиями.
И так начинаем реставрацию:
Для начала очистим ржавчину, помещаем каску в электролиз, периодически достаем и помогаем сойти ржавчине в помощью щетки по металлу.
После электролиза каску желательно поместить в раствор лимонной кислоты, чтобы убрать полностью ржавчину. Опять же периодически достаем и помогаем сойти ржавчине в помощью щетки по металлу.
Когда ржавчина сошла полностью нашу каску опять моем с щеткой, и потом отправляем в содовый раствор для нейтрализации кислоты и после этого сушим горелкой.
На каске с трудом можно прочитать клеймо ЕТ-71.
И так каска уже вычищена теперь с помощью сварочного аппарата завариваем лишние отверстия и болгаркой убираем все лишнее. По вальцу сваркой завариваем все самые ущербные места.
Далее пайка, с помощью 100 ватного паяльника и ортофосфорной кислоты пропаиваем вальц и большие каверны, и все лишнее убираем болгаркой (шлиф круг-зернистость 60 + обычный).
( После пайки каску помещаем в содовый раствор, для нейтрализации кислоты и сушим ).
Затем шпаклевочно- грунтовочные работы:
Процессы этих работ не описываю, только представляю фото-отчет ( О них можно узнать о по передней реставрации здесь !).
Использовал шпаклевки от фирмы Новол со стекловолокном и алюминиевой пудрой как финишную. Грунтовку Нью-тон.
Далее покраска авто краской акрил с отвердителем. После высыхания крепим подшлемник, так же можно наклеить декаль ( как наклеить декаль вы узнаете здесь ).
Так же можно застареть каску, процесс старения вы можете прочитать здесь.
Вот и все работа проделана на славу, макет на реконструкцию готов.
Хотите ли вы узнать, как отреставрировать немецкую каску М35 в ужасном состоянии, тогда нажмите сюда!
И так начинаем реставрацию:
Для начала очистим ржавчину, помещаем каску в электролиз, периодически достаем и помогаем сойти ржавчине в помощью щетки по металлу.
После электролиза каску желательно поместить в раствор лимонной кислоты, чтобы убрать полностью ржавчину. Опять же периодически достаем и помогаем сойти ржавчине в помощью щетки по металлу.
Когда ржавчина сошла полностью нашу каску опять моем с щеткой, и потом отправляем в содовый раствор для нейтрализации кислоты и после этого сушим горелкой.
На каске с трудом можно прочитать клеймо ЕТ-71.
И так каска уже вычищена теперь с помощью сварочного аппарата завариваем лишние отверстия и болгаркой убираем все лишнее. По вальцу сваркой завариваем все самые ущербные места.
Далее пайка, с помощью 100 ватного паяльника и ортофосфорной кислоты пропаиваем вальц и большие каверны, и все лишнее убираем болгаркой (шлиф круг-зернистость 60 + обычный).
( После пайки каску помещаем в содовый раствор, для нейтрализации кислоты и сушим ).
Затем шпаклевочно- грунтовочные работы:
Процессы этих работ не описываю, только представляю фото-отчет ( О них можно узнать о по передней реставрации здесь !).
Использовал шпаклевки от фирмы Новол со стекловолокном и алюминиевой пудрой как финишную. Грунтовку Нью-тон.
Далее покраска авто краской акрил с отвердителем. После высыхания крепим подшлемник, так же можно наклеить декаль ( как наклеить декаль вы узнаете здесь ).
Так же можно застареть каску, процесс старения вы можете прочитать здесь.
Вот и все работа проделана на славу, макет на реконструкцию готов.
Хотите ли вы узнать, как отреставрировать немецкую каску М35 в ужасном состоянии, тогда нажмите сюда!
Комментариев нет:
Отправить комментарий